Десантные тропы 2010 ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
17.08.2018
03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Регламент 

Скачать в формате McWord

 

НП Трофи-клуб «Сыктывкар Вне Дорог»

 

Трофи-рейд

«Десантные тропы»


Традиционное внедорожное соревнование

Воздушно-Десантным Войскам России посвящается……..

 

РЕГЛАМЕНТ
(Для зачетов "стандарт", "ТР-1", "ТР-2-3")




Республика Коми

23-25 июля 2010 года


Программа соревнования:

Начало приема Заявок на участие:……………………  01.07.10, Четверг

Окончание приема Заявок: ……………………………… 24-00 23.07.10, пятница

Публикация легенды проезда к базовому лагерю…… 17.07.20, суббота

Публикация легенды проезда к месту старта………… 17.07.10, суббота

Публикация расписания для участников………………  17.07.10, суббота

Публикация списка  заявленных участников…………  24-00 23.07.10, пятница

Начало работы базового лагеря  ………………………  16-00 23.07.10пятница

Административные проверки……………………………16-00 до 24-00, 23.07.10 пятница

Техническая инспекция: ………………………………… 16-00 до 24-00, 23.07.10 пятница

Обязательный брифинг:……………………………………8-00, 24.08.10  Суббота

Жеребьевка: …………………………………………………8-30, 24.08.10  Суббота

Старт СУ-1  …………………………………………………  9-00, 24.08.10  Суббота

Закрытие финиша   …………………………………………24-00 24.08.10  Суббота

Публикация предварительных результатов:……………9-00   25.08.10  Воскресенье.

Награждение участников, торжественное закрытие

соревнования, трогательное расставание  ……………10-00 25.08.10  Воскресенье

 

Для зачета «Стандарт»:

 

Административные проверки и Тех. инспекция……с 8-00 до 10, 24.08.10  Суббота

Обязательный брифинг:……………………………………10-00, 24.08.10  Суббота

Жеребьевка: …………………………………………………10-30, 24.08.10  Суббота

Старт СУ-1  …………………………………………………  11-00, 24.08.10  Суббота

Закрытие финиша   …………………………………………17-00 24.08.10  Суббота

 

Оглавление

 

  1. Общие положения.
  2. Участники.
  3. Автомобили.
  4. Заявки. Заявочные взносы.
  5. Страхование участников. Ответственность.
  6. Возвратный экологический сбор (ВЭС)..
  7. Идентификация и реклама.
  8. Административные проверки и техническая инспекция.
  9. Особенности проведения соревнования.
  10. Дорожное движение
  11. Протесты - апелляции.
  12. Условия эвакуации.
  13. Штрафы и пенализация
  14. Награждение. Призы.

 

1. Общие положения

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам ( ППТР-2008)

Данным Частным Регламентом.

Маршрут

Общая протяженность маршрута не более 200 км

Общая протяженность СУ не более 100 км

1.3         Официальный сайт соревнования:   http://www.dt09.ucoz.ru/

Официальные лица:
Руководитель гонки:    ........................................................               Габов Иван (Сыктывкар)
Технический Комиссар:    ..................................................           Сажин Эдуард (Сыктывкар)
Главный секретарь:        ................................................                                         (Сыктывкар)
Пресс-секретарь:             ............................................................................           (Сыктывкар)
Начальник базового лагеря:     ....................................................  Пыстин Иван (Сыктывкар)
Главный врач соревнований: .............................................................     врач скорой помощи
Офицер по связи с участниками: ................................................  Публикуется в бюллетени 

 

Участники

К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» или действующую Лицензию водителя РАФ не ниже категории «Е». Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. Допустимо присутствие на борту 1 пассажира при условии соблюдения мер безопасности. См. приложение 1.

Если участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования.

 

Автомобили

соревнованию допускаются автомобили групп «Туризм ТР-1», «Супертуризм ТР-2-3», и «Стандарт» подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенным в Приложении 3, .

     Установлены следующие зачетные группы:

личный зачет в классе «Туризм ТР-1» 

личный зачет в классе «Супертуризм ТР-2-3»,

личный зачет в классе «Стандарт»,

Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, допустить до участия вне зачета, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается.

Рекомендуется наличие:

средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов; защиты агрегатов и рулевых тяг;

реечного домкрата High Lift Jack;

запаса топлива на 200 км тяжелых условий;

GPS-приемника.

запаса питьевой воды и пищи для автономного проживания экипажа в течение 24 часов

 

Обязательно наличие цифровой фотокамеры с запасом памяти не менее 100 снимков наличие кабеля для подключения ПК, драйверов. Рекомендуется наличие дополнительного источника питания, дублирование снимков.

 

 

Заявки, заявочные взносы.

Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие. Основанием для принятия заявки является отправленная в адрес НП ТК «СВД» по электронной почте заявочная форма (svd-komi@ya.ru)

Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке: подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации; принимают условия проведения соревнования; доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях; освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;

Оплата производится в момент регистрации Участников. В случае отказа от участия в соревнованиях оплата не возвращается.

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

            - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

            - в случае если соревнование не состоялось.

Суммы заявочных взносов в рублях:

 

Стандарт

Туризм

Супертуризм

Базовые

 

1000

5000

5000

Льготные (до 24-00 19.07.10)

1000

2000

2000

 

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

 Для всех участников на время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м СУ и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая».

 Объем и виды личного страхования определяется участниками самостоятельно.

Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках.

 

 

Возвратный экологический сбор (ВЭС).

 

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 1000 рублей с каждого экипажа. ВЭС взимается по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии. Действие ВЭС распространяется также на автовозы, технички, эвакуаторы и прочие автомобили сопровождения.

ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС; после оплаты за участниками закрепляется № места в базовом лагере

ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления за экипажем места на территории базового лагеря и до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря

Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема-передачи ВЭС.

 ВЭС не возвращается в случае:

            - если экипаж не произвел процедуру сдачи места начальнику лагеря;

   - нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и 2 стартовых номера.

 Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50см в ширину на 52см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля, эмблема соревнования на капоте автомобиля.

Места Необязательной рекламы Организатор определяет на задних дверях (и/или крыльях) автомобиля два панно 50Х50 см.

Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное нарушение).

Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 2 раза.

 

Административные проверки и Техническая Инспекция

Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника. Административные проверки состоят из проверки документов:

-водительских удостоверений соответствующих категорий; лицензий Водителя РАФ

-документов о принадлежности заявленных автомобилей/квадроциклов (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);

-страховых полисов, подтверждающий страхование всех членов экипажа и пассажиров от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований

-медицинской справки о допуске к управлению автомобилем.

 

Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля  на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но в пределах времени работы Технической инспекции.

Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста.

По прохождении Предстартовой ТИ автомобиль Участника помещается в «Закрытый Парк» и выдается Участнику за час до старта СУ-1

 

ОСОБЕННОСТИ Проведение Соревнования

Трасса состоит из нескольких 1 линейного и 1 навигационного Специальных участков (СУ), на которых расположены «Контрольные Пункты» (КП). Количество КП на каждом СУ не более 20..  Для зачета «стандарт» - 1 навигационный «СУ»

Экипаж, не получивший отметку хотя бы на одном КП на линейном СУ пенализируется незачетом СУ.

Экипаж, не получивший отметку КП на навигационном СУ пенализируется из расчета 60 мин за один КП. Минимальное количество КП для зачета СУ публикуется в Легенде.

Норматив времени на прохождение каждого СУ указывается в легенде. Превышение нормы времени пенализируется незачетом СУ. Общий лимит времени времени – 14 часов.

На старте каждого СУ участники получают легенду проезда  с  GPS-координатами контрольных пунктов (КП) в формате WGS-84 . Также в легенде прописывается маршрут движения при помощи GPS-координат навигационных точек или треков. Навигационные точки не обозначаются на местности, не требуют отметки и служит исключительно для обозначения маршрута.  Для зачета «стандарт» легенда выдается в виде карты с обозначенными на ней контрольными точками.

Межстартовый интервал 2 минуты. Порядок старта определяется жеребьевкой.

КП представляет собой нанесенный контрастной краской на некий объект (дерево, камень, пень, дом и т.д.) порядковый номер данной "точки". Номер может быть нанесен на объект как по вертикали, так и по горизонтали. Дополнительно "точка" может быть выделена контрастной лентой.

Фактом "взятия" "КП" для всех СУ является снимок цифрового фотоаппарата (цифровой видеокамеры), на котором явно видны бортовой (спортивный) номер автомобиля, номер точки, а так же одного из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлимой части автомобиля, а другой рукой – обозначенного места на объекте, на котором находится номер "точки".

Минимальное разрешение снимка 1600х1200 пикселов. В случае использования в фотоаппарате несъемных носителей хранения информации или карт памяти, отличных от форматов CompactFlash, SD, MMC, SmartMedia, MemoryStick, Участник обязан предоставить оборудование для переноса фотографий на компьютер Организатора. Данное требование справедливо и для цифровых видеокамер.

Судейский пункт "Финиш СУ" начинает работать через 2 часа после старта первого участника и заканчивает работу через 14 часов после старта последнего участника.

На финише каждого СУ участник предъявляет судье для проверки фотографии КП пройденного СУ. При наличии всех необходимых фотографий Судья делает отметку в контрольной карте Участника, а также проставляет время финиша.

Время, между финишем предыдущего и стартом следующего СУ не нормируется в пределах отведенного общего лимита времени (14 часов с момента старта).

В зачетных группах результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ.

 В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии с суммой набранных очков (в порядке убывания).

 При равенстве сумм очков у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему лучшее место на навигационном СУ.

 Экипажам, прошедшим СУ в пределах контрольного времени, начисляются очки за данный СУ в соответствии с показанным результатом и "Таблицей для начисления очков по занятым местам" ежегодника автомобильного спорта РАФ.

 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до минуты и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во временном выражении. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д.

 При равенстве суммарного времени (количестве баллов) прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

 

дорожное движение

Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД).

Во время соревнования запрещается перевозить любым способом  заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения).

 

Протесты – апелляции

Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 200% базового заявочного взноса.

Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 500% базового заявочного взноса.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Клуб СВД (Сыктывкар)
  • Автоклуб "Подорожник"
  • Внедорожный магазин
  • Спонсор
  • Спонсор
  • Спонсор

  • Copyright SVD © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz